Новости

Экзамены в ГИБДД – скоро без взяток

ПечатьE-mail

1 ноября этого года в России вступает в действие новая методика проведения экзаменов на получение водительских удостоверений. Главная ее особенность заключается в том, что отныне так называемый «человеческий фактор» (а проще говоря, возможность дать взятку) сводится к минимуму. Речь идет о том, что экзамены можно будет сдавать при помощи автоматизированных комплексов, где все действия водителя записываются на камеру, а в самой машине отсутствует сотрудник ГИБДД.

Правда, пока в России практически нет соответствующих автоматизированных комплексов. Лишь в Хабаровске несколько дней назад открылся большой центр, где экзамены можно сдавать в «автономном» режиме, а сотрудникам ГИБДД отведена, по сути, лишь роль статиста, передает «Российская газета».

Для начала испытуемый отвечает на вопросы по теории в компьютерном классе, а его результат показывается в режиме «он-лайн» на большом экране. А затем наступает самый интересный этап сдачи экзамена – практика. Человек один садится в машину, а инспектор наблюдает за его действиями с пункта управления. Туда передается информация с нескольких датчиков, установленных в машине, а также с видеокамер. Мало того, даже оценка за экзамен выставляется компьютером лишь после того, как водитель выполнил набор обязательных упражнений!

Автор: auto.mail.ru 26.10.2011 17:23
 

Проект закона об отмене транспортного налога для многодетных семей

ПечатьE-mail

В Госдуму внесен законопроект, который предполагает отмену транспортного налога для многодетных семей. Инициатором проекта стал депутат от «Справедливой России» Антон Беляков. Некоторые парламентарии считают, что такое решение надо отдавать на откуп регионам.
«Сегодня в России насчитывается около миллиона многодетных семей, из которых более 100 тысяч - это семьи, где детей воспитывает одна мать. Многодетных отцов-одиночек в стране примерно восемь тысяч», - цитирует Белякова «Российская газета».

Депутат также привел статистику Института демографических исследований, согласно которой более половины многодетных семей относятся к категории бедных, более 60% проживают в домах «без удобств», где отсутствует либо центральное отопление, либо водопровод и канализация. В материалах Института значатся и другие нерадостные факты относительно жизни многодетных семей в России. Далеко не все из них могут позволить себе автомобиль, однако тем, кто все-таки сумел купить машину, Беляков предлагает облегчить финансовую нагрузку.

«Мало кто задумывается, что помимо колоссальных финансовых проблем, многодетная семья сталкивается с серьезными сложностями с точки зрения организации повседневной жизни», - добавил депутат, отмечая, что для многих автомобиль является необходимостью.

«Было бы справедливо, если бы государство, по крайней мере, не обременяло дополнительными платежами тех, кто сам нашел возможность купить своей большой семье автомобиль. Поэтому я предлагаю освободить от уплаты транспортного налога легковые автомобили и автобусы, находящиеся в собственности родителей, имеющих на попечении трех и более детей. Эта мера смогла бы снять дополнительную финансовую нагрузку с многодетных родителей, позволила бы им направить освободившиеся денежные средства на качественные продукты питания и культурное развитие детей», - считает Беляков.

Проект поддержала «Единая Россия», обладающая парламентским большинством. Однако в партии считают, что вопрос об отмене транспортного налога для той или иной категории граждан должен решаться на уровне регионов, так как в настоящее время именно региональные власти устанавливают сумму транспортного налога в соответствии с законодательством страны.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 15.10.2011 21:22
 

Среди участников автомобильного рынка зреет конфликт

ПечатьE-mail

Конфликт настолько серьезный, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала необходимым вмешаться в происходящее.

По словам замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров, на отсутствие возможности пройти обслуживание в любом другом автосервисе, кроме официального. В то же время неофициальные дилеры жалуются на отказ дистрибуторов в поставке им оригинальных запчастей. Как сообщают «Ведомости», нарастает недовольство и со стороны официальных дилеров, которые озабочены тем, что в их работе отсутствуют четкие правила в отношениях с дистрибутором.

Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей. Но приобрести их оптом могут только «официалы». Пока потребитель выбирает себе автомобиль, конкуренции как таковой нет, но как только он стал владельцем машины, выбора у него практически не остается - пока действует гарантия, он вынужден идти к официальному дилеру.

ФАС настаивает на расширении числа компаний, имеющих возможность заниматься гарантийным обслуживанием автомобилей. А еще лучше - разделить рынки по продаже автомобилей и их обслуживанию. Кроме того, Служба хочет запретить ограничение продаж оригинальных запчастей предприятиям, не входящим в число официальных дилеров.

Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей. Они считают, что будет страдать качество услуг. А вот страховщики одобряют подобные инициативы. Еще бы! При направлении на ремонт в автосервис с более низкими расценками страховые компании остаются в выигрыше. Полисы могут стать дешевле, а автовладельцы, не боясь потерять гарантию, для замены масла и фильтров будут чаще обращаться к неофициальным дилерам - у них цены ниже.

В течение месяца ФАС намерена создать экспертный совет, который обсудит, что и как можно сделать для решения проблем. Так, чтобы всем было хорошо: сервисы оставались с выгодой, а автовладельцы получали качественное и недорогое обслуживание.

Автор: auto.mail.ru 15.10.2011 21:15
   

Механизм регулирования цен на бензин

ПечатьE-mail

Министерство энергетики предложило жестко регулировать цены на автомобильное топливо в России. Ведомство подготовило новый вариант законопроекта «О нефти», который в настоящее время рассматривается в правительстве. Документ предполагает государственное участие в процессе ценообразования.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу министерства, согласно документу, правительство получает право вмешиваться в установление цен в том случае, если рост цен на бензин в течение одного месяца превысил отметку в 10%. Подробностей о том, как на деле будет проводиться государственное регулирование цен на топливо, министерство не сообщило. Не известен пока и инструмент регулирования, так как в разных регионах существуют различные факторы, влияющие на конечную цену бензина.

Федеральная антимонопольная службы высказалась против такого решения. «Это нерыночный механизм, ФАС инициативу Минэнерго не поддерживает», - заявил глава ФАС Анатолий Голомолзин.

Новый законопроект не первая попытка внедрить свои инструменты в деятельность нефтяников в России. Ранее минэнерго предлагало регулировать цены на бензин в том случае, если установлен факт установления монопольно высоких цен, а также при более высоком росте цен у продавцов нефти и нефтепродуктов, чем тот уровень, который «определен» правительством на основании мониторинга (ведомство предлагало установить 30-процентную планку).

Инициативу министерства энергетики в прошлом не поддержали все та же ФАС, а также министерство юстиции и, конечно, сами нефтяники. В результате к концу 2010 года давно готовящийся законопроект «О нефти» лишился пункта о госрегулировании. Согласной этой версии, нефтяники должны соблюдать правила и поддерживать добычу и переработку на достаточном уровне (в целях недопущения дефицита на внутреннем рынке), а госорганы наблюдать за их деятельностью. Вернуться к идее о госрегулировании заставил весенний кризис на рынке топлива в России, рассказал изданию один из сотрудников министерства.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 10.10.2011 23:22
 

Госдума может внести поправки в закон о такси

ПечатьE-mail

На рассмотрение Госдумы направлены поправки в закон о такси, которые разрешат использование в качестве такси арендованных автомобилей. В настоящее время по закону можно использовать только собственные или купленные в лизинг машины.

Новые правила работы такси вступили в силу совсем недавно, однако не все ими довольны. Госдума может изменить некоторые, особо спорные пункты закона.

Так, председатель комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин внес на рассмотрение ГД поправки, разрешающие использование арендованных машин, передает агентство «РИА Новости». Правда, распространяться данное разрешение будет не на всех таксистов, а только тех, у кого договор аренды был заключен до 1 мая 2011 года.

Как поясняет автор поправок, на текущий момент порядка 90% автопарка, работающего в такси, принадлежит физическим лицам. «Таким образом, необходимо предоставить возможность использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями транспортных средств на основании договора аренды для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», - говорится в пояснительной записке к проекту.

Законопроект предлагает также перенести срок нанесения специальной цветографической схемы на автомобили-такси на 1 января 2013 года. Еще одно обязательное на текущий момент условие работы в такси – наличие таксометра в машине - предлагается отдать на откуп региональным правительствам.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 10.10.2011 23:20
   

<< Первая < Предыдущая 172 173 174 175 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |