Новости

Июль в России: автопроизводители снижают цены

ПечатьE-mail

Более половины из представленных в России автомобильных компаний изменили прайс-листы на свою продукцию, большинство - в сторону понижения. Ценовая политика автомобильных компаний выглядит разнонаправленной: одни снижают цены, другие, напротив, повышают с оглядкой на собственное видение перспектив. Однако все же действует тенденция к понижению цен, что подтверждают аналитики.

К примеру, десять производителей в июле снизили цену одной или несколькх моделей (Peugeot, BMW, Citroen, FAW, Geely, Hyundai, Infiniti, Lexus, Mazda, Nissan). А у еще шести компаний изменения коснулись лишь одной модели. 

Так  Mazda снизила цены седана Mazda6 на 4,8-6,6%, кроссовера CX-5 на 4,0-5,9%. Hyundai снизил цены на кроссовер ix35 на 3,8-4,3% и на седан Equus в комплектации Elite на 2,1%, но при этом повысил цены на другие модели - универсал i40 (+6,3% в максимальной версии) и популярный Solaris (+5,3%) Nissan снизил цену кроссовера Juke на 6,3-6,9%. При этом линейка Juke пополнилась новой комплектацией SE Active за 984000 - 1258000 рублей. Аналогичные изменения произошли и у других производителей.

Впрочем, есть и такие, кто не снижает, а напротив поднимает цены, однако таких меньшинство. Например, цена седана Volkswagen Polo после обновления выросла на 5.7-9,9%. Подорожали хэтчбек Golf (+0,04-1,4%), кроссовер Tiguan на 0,5-2,4%, четырехдверное купе Passat CC на 0,1-0,2%, пикап Amarok на 2,2-6,1%. А отечественный  UAZ поднял цены внедорожников Hunter на 3,6-4,0%, Patriot на 3,9-7,8%, Pickup на 3,2-4,3%. 

Среди официально представленных на российском рынке сорока семи автопроизводителей у восемнадцати цены в июле не изменились (Acura, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, Great Wall, Haima, JAC, Jaguar, Jeep, Mitsubishi, Opel, Porsche, Smart, SsangYong).

Автор: auto.mail.ru 01.08.2015 10:41
 

Лишение прав: в КоАП может появиться еще одна статья

ПечатьE-mail

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов предлагает лишать водительских прав родителей, которые оставляют маленьких детей одних в машине

П. Астахов пояснил, что для начала с 1 сентября будет проведена кампания «Не оставляй ребенка в машине», чтобы «увидеть обратную связь, «повразумлять» родителей». «Если это не получится, то мы будем настаивать на изменении правил дорожного движения и внесении изменений в кодекс административных правонарушений. Пока мы о санкциях говорим предварительно, либо это штраф от 3 до 5 тысяч рублей либо лишение водительских прав на год», - рассказал омбудсмен.

Предполагается, что изменения могут внести в пункт 12.9 ПДД, дополнив его формулировкой «Во время остановки и стоянки транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей) запрещается оставлять детей до 12-летнего возраста». Ранее Астахов заявлял, что родителей нужно привлекать к административной ответственности, если они оставляют детей одних в квартирах и машинах. Он говорил, что возможность введения штрафов до 5 тысяч рублей обсуждается с ГИБДД.

Автор: auto.mail.ru 01.08.2015 10:40
 

Минфин предложил ввести ОСАГО для бедных

ПечатьE-mail

Министерство финансов предлагает ввести социальный коэффициент для ОСАГО, с помощью которого можно снизить стоимость полиса. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на доклад Минфина и представителей ведомства.

Текущая редакция закона об обязательном автостраховании уже предусматривает льготы для инвалидов и их детей (50 процентов стоимости страхования компенсируется из бюджета). Предложение Минфина заключается в модификации тарифной системы ОСАГО. Сейчас ЦБ устанавливает ценовой коридор, исходя из которого рассчитывается базовая стоимость полиса. Его окончательная цена зависит от региональных коэффициентов, водительского стажа и других параметров.

Замминистра финансов Алексей Моисеев считает, что тарифный коридор должен быть более гибким, также стоит пересмотреть значения коэффициентов. По его оценке, некоторые водители из категории малоимущих граждан являются безопасными водителями. «Например, у пожилых водителей большой опыт вождения и они водят довольно аккуратно. Водители из многодетных семей тоже водят скорее аккуратно», - приводит издание его слова. Для таких граждан и предлагается ввести социальный коэффициент.

16 апреля президент России Владимир Путин сказал, что повышение стоимости полиса ОСАГО - экономически вынужденная мера. Глава государства пояснил, что тарифы поднялись по трем причинам. Во-первых, их не корректировали на протяжении последних 11 лет. Во-вторых, недавно была повышена компенсация за ущерб жизни и здоровью водителей. Кроме того, в результате девальвации рубля подорожали запчасти.

Президент также заявил, что поручит ЦБ и правительству рассмотреть вопрос об адресной поддержке водителей, которые испытывают финансовые трудности из-за повышения тарифов.
12 апреля ОСАГО подорожало на 40 процентов. Повышение тарифов связано с увеличением с 1 апреля размеров страховой выплаты за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, со 160 тысяч до 500 тысяч рублей. Базовый тариф вырос до 3432-4118 рублей. 1 октября 2014 года Банк России уже поднимал базовый тариф ОСАГО. Тогда полис подорожал на 25-30 процентов.

Автор: www.podrezali.ru 20.07.2015 00:13
   

Мужчины гибнут в ДТП в два раза чаще женщин

ПечатьE-mail

Как показало исследование NHTSA, шансы мужчины погибнуть за рулем в два раза выше, чем у женщины. Однако это связано исключительно с нарушениями ПДД. Мужчины-водители гибнут в ДТП в два раза чаще женщин. К такому неутешительному для представителей сильного пола выводу пришла Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA), подготовив статистику аварий в США с 2012 года.

Как оказалось, за последние три года в США в ДТП погибло 23 808 мужчин-водителей и 9733 женщины. Частично этот результат оказался связан с тем, что мужчины ездят за рулем больше женщин. Однако главная причина заключается в том, что мужчины гораздо чаще совершают грубые нарушения, чем женщины. Например, около 25% погибших мужчин управляли автомобилем в нетрезвом виде, в то время как среди погибших женщин нетрезвых водителей набралось лишь 15%.

Впрочем, идеализировать водительские навыки представительниц слабого пола также не стоит. К примеру, количество женщин, получивших с 2012 по 2015 год травмы в ДТП, оказалось выше, чем число мужчин - 1 224 000 человек против 1 138 000 человек. Кроме того, вероятность попасть в серьезную аварию у женщины-водителя также выше, чем у мужчины. Так, на 100 000 представительниц прекрасного пола приходится примерно 768 ДТП с пострадавшими.

Автор: auto.mail.ru 20.07.2015 00:12
 

На программу утилизации денег не хватит…

ПечатьE-mail

Есть вероятность, что во втором полугодии компенсации производителям платить будет не на что. Программа утилизации неплохо помогла автопроизводителям в кризис 2008-2009 года и была запущена снова на волне нового спада продаж. Однако на сей раз с выделением средств на компенсации скидок покупателям могут быть проблемы. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В марте правительство выделило 10 миллиардов рублей, которые были рассчитаны на погашение задолженности по компенсациям за первый квартал. Сейчас - еще пять миллиардов. Их предполагается растянуть до конца года. Однако некоторые эксперты считают, что без дополнительного транша работать во втором полугодии будет не на что.

По данным «Коммерсанта», вопрос о продлении программы будет вынесен на совещание у премьера Дмитрия Медведева в середине июля. Как и несколько лет назад, лидером продаж по программе утилизации остается АвтоВАЗ. Тольяттинцы реализовали более 53 тысяч машин. Далее расположились Renault и Nissan. На их счету в сумме почти 24 тысячи машин.

Автор: www.carclub.ru 20.07.2015 00:11
   

<< Первая < Предыдущая 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |