Новости

Еще не уплатили налоги за 2014 год? Сделайте это незамедлительно!

ПечатьE-mail

Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Архангельску напоминает горожанам, что 1 октября 2015 года истек срок уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов за 2014 год.

Тем, кто по каким-то причинам пропустил этот срок, уплатить задолженность необходимо в кратчайшее время, так как со 2 октября за каждый день просрочки начисляются пени. В дальнейшем, в случае неуплаты платежей, к неплательщикам могут быть применены меры принудительного взыскания, вплоть до ареста имущества должника во исполнение решения суда. Кроме того, возможно ограничение права выезда за пределы Российской Федерации.

Для того чтобы уточнить свою задолженность перед бюджетом и получить квитанции на уплату налогов, необходимо обратиться в инспекцию по адресу: ул. Логинова, д. 29.

Информация о задолженности содержится также в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России (www.nalog.ru). Для доступа к сервису налогоплательщик должен лично обратиться в любую инспекцию ФНС России, независимо от места постановки на учет, для получения персонального логина и пароля.

Автор: Инспекция ФНС России по г.Архангельску 19.10.2015 11:10
 

Реформа ОСАГО: теперь недовольны пешеходы

ПечатьE-mail

Новое положение ЦБ РФ по выплатам компенсаций по ОСАГО делает практически невозможным получение денег от страховой пешеходами. Толкование закона об ОСАГО Центробанком (ЦБ) вызвало целую волну недовольства. Однако на этот раз с критикой обрушились не автомобилисты, а пешеходы, пострадавшие в ДТП. Как сообщает »Российская Газета», новое положение ЦБ значительно затрудняет получение выплат.

Согласно поправкам в закон об ОСАГО, пострадавшие в аварии должны были иметь возможность получить деньги на лечение еще до того, как оно состоится. Однако при реализации все оказалось не так - закон предусматривает выплату только по факту подтверждения получения травмы именно в результате аварии.

И вот тут-то и начинаются нюансы. Дело в том, что, согласно положению ЦБ РФ «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», от пострадавших требуется предоставить данные судебной медэкспертизы и извещение о ДТП. Но ведь получить данные документы пешеходам невозможно! Во-первых, ни у пассажиров, ни у пешеходов извещения о ДТП быть не может, ведь они не вписаны в полис ОСАГО. А во-вторых, допустим, человек лежит в реанимации – кто за него будет собирать бумаги? Кто будет отстаивать его интересы? Кто имеет право представлять его интересы в суде: только мать или отец, или дети, бабушки, дедушки и прочие родственники?

А ведь закон поменяли именно из-за невозможности получения всех этих документов пострадавшими пешеходами. И суть его, по мнению разработчиков, такова, что пострадавший или родственники могут получить компенсацию за травму в том объеме, который установлен законом и постановлением правительства. А если дальше возникнут проблемы, то страховая должна оплатить и это. Но, похоже, новое положение ЦБ РФ по сути возвращает нас к прежнему порядку, когда получить со страховой компании деньги на лечение было практически невозможно.

Автор: auto.mail.ru 19.10.2015 11:09
 

На российских АЗС могут появится «честные» счетчики

ПечатьE-mail

Российские бензоколонки предлагают оснастить специальными счетчиками, которые закроют старые схемы с недоливом бензина. По данным экспертов, каждая четвертая АЗС в нашей стране до сих пор занимается таким видом мошенничества.

Активисты сообщества «Синие ведерки» предлагают оборудовать бензоколонки фискальными счетчиками, которые не позволят недобросовестным заправщикам обманывать водителей, передают «Известия». Сообщается, что то на недолитом бензине российские АЗС могут зарабатывать аж до 300 млрд. рублей в год, причем, недобросовестными продавцами обычно являются мелкие, несетевые топливные компании.

«Колонка должна «помнить», сколько литров она выдала в конкретной заправке конкретного автомобиля, - объясняет координатор сообщества Петр Шкуматов. - После заправки устройство с фискальной памятью должно печатать фискальный топливный чек для водителя, сколько литров ему было реально заправлено в бак. Это поможет полностью ликвидировать мошенническую схему на уровне ПО оператора колонки, когда вместо заправленных 18 л в чеке показывается 20».

Активист также отмечает, что все махинации с недоливом сейчас проходят на уровне модифицированного программного обеспечения. Мошенники пользуется тем, что водитель не в состоянии проверить количество залитого топлива, поскольку штатными приборами автомобиля точный объем измерить невозможно. Вряд ли рядовой автолюбитель станет каждый раз прибегать к единственному способу проверить точность отпуска топлива - проведении контрольного замера мерным сосудом, который обязаны предоставлять на АЗС. Получит ли инициатива «Синих ведерок» какую-либо практическую реализацию, неизвестно.

Автор: www.podrezali.ru 06.10.2015 10:33
   

В Архангельской области 88% дорог не соответствуют нормам

ПечатьE-mail

Общая протяжённость дорожной сети Архангельской области составляет 7939,7 км. Не соответствует нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию 88,2% дорог. Также 27% мостовых сооружений находится в неудовлетворительном и аварийном состоянии.

Только 26% автомобильных дорог общего пользования Архангельской области «одето» в асфальт, 60% - с гравийным и щебеночным прикрытием, и 14% - без покрытия.

Об этом на сессии областного Собрания депутатов в рамках правительственного часа рассказал руководитель агентства по транспорту и связи Архангельской области Вадим Кривов.

«Текущее состояние региональных дорог характеризуется неразвитостью опорной сети и низким транспортно-эксплуатационным состоянием. Три административных центра районов не связаны с областным центром автомобильными дорогами с твёрдым покрытием», - рассказал Вадим Кривов.

Причиной неудовлетворительного состояния дорог является многолетнее недофинансирование и несоблюдение межремонтных сроков. Финансирование дорожного хозяйства региона с 2012 года осуществляется за счёт и в пределах средств «Дорожного фонда Архангельской области». Объём «дорожного фонда» на 2015 год составляет 4 млрд. 743 млн. рублей (51% составляют акцизы на нефтепродукты, 21% - транспортный налог, 27% - межбюджетные трансферты из федерального бюджета).

По словам руководителя дорожного агентства, средства фонда расходуются на строительство и реконструкцию автодорог (1,1 млрд. рублей), содержание автодорог (1,7 млрд. рублей), на капитальный ремонт (357,7 млн. рублей), управление дорожным хозяйством (93,6 млн. рублей), на погашение кредиторской задолженности (284,3 млн. рублей). Сейчас деньги также стали расходоваться на организацию бесплатных переправ по решению судов.

«В этом году планируется построить и реконструировать 23,8 км дорог и одно мостовое сооружение. Провести капремонт 11,7 км дорог и капитально отремонтировать шесть мостовых сооружений», - отметил Вадим Кривов.

Всего в период с 2014 по 2020 год планируется построить и реконструировать 337,3 км автомобильных дорог и построить 13 мостов, на что будет потрачено 16,7 млрд. рублей.

Автор: www.izvestia29.ru 06.10.2015 10:32
 

Езду по обочине предложили разрешить

ПечатьE-mail

Езда по обочине всегда считалась грубым нарушением, которое провоцирует аварийные ситуации и еще сильнее замедляет поток. Однако ряд общественников и отраслевых экспертов предлагают, наоборот, разрешить объезжать пробки по обочинам, ссылаясь на европейский опыт.

Как сообщает «Российская газета», в качестве примера неназванные авторы инициативы из числа проектировщиков и общественников приводят Германию, где в случая возникновения серьезных заторов обочина дороги может использоваться в качестве резервной полосы движения. Стоит, правда, отметить, что в Германии движение по обочине разрешено далеко не на всех трассах и исключительно при наличии специального светофора, который в случае затора и разрешает водителям формировать дополнительный ряд. Кроме того, такое возможно только на дорогах с ровными заасфальтированными обочинами.

Именно последний пункт, по мнению общественников, и является в данный момент основным препятствием для реализации идеи – в России большая часть обочин пока что остается грунтовой. Кроме того, ширина обочины меняется – например, у мостов она сужается. Поэтому, как заявляют в Росавтодоре, ради такого нововведения придется менять и нормы по строительству трасс, и строительство дорог будет обходиться еще дороже.

В данный момент, согласно ПДД, обочину можно использовать только для экстренной остановки (за исключением мостов и автомагистралей), а некоторые камеры видеофиксации обучены штрафовать за езду по обочине - такие комплексы установлены, например, на МКАДе. Штраф за это нарушение составляет 1 500 рублей.

Кроме того, открытым остается вопрос безопасности такого нововведения: очень большое число аварий происходит из-за того, что водители, поворачивая направо из своего ряда, не замечают движущийся по обочине автомобиль. А на скоростных магистралях попытка обогнать по обочине ряд фур нередко заканчивается столкновением с припаркованными на обочине машинами.

Автор: www.podrezali.ru 06.10.2015 10:31
   

<< Первая < Предыдущая 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |