Новости

90% федеральных трасс не соответствуют мировым стандар-там

ПечатьE-mail

В России только 10% федеральных трасс по своим техническим характеристикам выполняют современные нормы, считают в Минтрансе. Об этом на заседании коллегии министерства рассказал заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих.

Как говорится в сообщении на сайте Минтранса, Дитрих особо отметил, что на сегодняшний день из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. По его словам, несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры, как по плотности, так и по протяженности.

«Другие страны, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог», - пояснил Евгений Дитрих.

Одновременно заместитель министра отметил, что на скоростных дорогах уровень аварийности гораздо ниже, чем на трассах более низших категорий. Так, на дорогах ГК Â«Автодор» в результате увеличения доли скоростных трасс значительно снизилось число ДТП. Аналогичная ситуация наблюдается и у Росавтодора.

Также Дитрих отметил, что планируемый прирост дорог высших технических категорий в рамках реализации госпрограмм за период 2015-2020 годов должен составить около 1,8 тыс. км. По словам замминистра, создание сети скоростных дорог должно осуществляться на основании таких принципов, как целостность и непрерывность скоростных трасс; планирование расположения скоростных дорог путем соединения по кратчайшему маршруту опорных точек, прохождение дорог вне населенных пунктов и синхронизация с планами по развитию других видов транспорта и нетранспортной инфраструктуры.

Автор: auto.mail.ru 21.07.2016 10:53
 

Суд обязал ДОСААФ Северодвинска выплатить долг 15,5 млн рублей

ПечатьE-mail

 

 Арбитражный суд Архангельской области вынес решение о взыскании с Северодвинской автошколы ДОСААФ задолженности по арендной плате и набежавших пени за пользование земельным участком (Архангельское шоссе, 16), на котором расположен автодром, сообщает пресс­служба администрации Северодвинска.

Автор: Илья Леонюк 21.03.2016 00:00
 

Некачественный автомобиль: получить деньги назад стало легче

ПечатьE-mail

Верховный суд (ВС) России принял важное решение, защищающее автовладельцев от действий недобросовестных дилеров. Как сказано в свежем обзоре судебной практики, продавцы обязаны возвращать покупателю деньги за машину, если гарантийный ремонт превысил разумные сроки, а человек устал ждать.

Поводом для решения послужила история, случившаяся в Москве. Как сообщает «Российская Газета», некий гражданин купил в автосалоне машину, а через некоторое время у нее стала постоянно гореть лампочка check engine.

Разумеется, дело было не в лампочке, а в неисправности. Однако в сервисе ее не только не могли устранить, но даже слегка помяли авто в процессе ремонта. В какой-то момент бесконечное устранение неисправностей автовладельцу надоело, и он потребовал вернуть деньги за машину. Дилер отказался и начался судебный процесс.

Первая и вторая инстанция разошлись во мнениях. Первый суд поддержал истца, вышестоящий - дилера. Во втором случае суд исходил из того, что автовладелец выбрал ремонт и реализовал свое право на устранение недостатка. А раз он не стал требовать деньги, то и тема закрыта.

В итоге дело дошло до Верховного суда, который поддержал москвича. Как пояснил высший судебный орган, свободный и осознанный выбор устранения недостатков мог быть только в том случае, если истец с достоверностью знал о существенных (более 45 дней) временных затратах на проведение ремонта и при этом согласился. Информировать потребителя о сроках ремонта по закону обязан продавец, но при этом он не имеет права ставить покупателя перед фактом - необходимо соглашение сторон в письменной форме. А срок устранения недостатков в этом случае по закону не может превышать 45 дней. Исходя из этого ВС разрешил возвращать автомобиль назад при долгом ремонте и полностью поддержал автовладельца.

Автор: auto.mail.ru 09.03.2016 18:08
   

Число дилеров снизилось впервые после 2009 года

ПечатьE-mail

По итогам 2015 года в России закрылось 593 дилерских центра, тогда как было открыто 464 предприятия. Всего по состоянию на конец минувшего года в отрасли действовало 4 159 салонов легковых автомобилей (включая марки LCV) - на 7% меньше, чем годом ранее. Как свидетельствует исследование«АвтоБизнесРевю», число дилеров снизилось впервые после 2009 года.

В большинстве случаев, закрывая бизнес по прежней марке, компании начинали сотрудничество с новыми брендами. Приостановили продажи машин, продолжив работу только в режиме сервисного обслуживания, 198 предприятий: прежде всего это дилеры General Motors (99 у Opel и 86 - у Chevrolet).

Еще 75 салонов полностью прекратили работу: здания либо пустуют, либо перепрофилируются под другие виды бизнеса (не связанные с автомобилями), либо работают как независимые СТО (без франшизы автопроизводителя). Среди них 15 автоцентров, которые были открыты и закрыты в 2015 году, проработав несколько месяцев.

Наибольшее число закрытий за прошлый год зафиксировано в Приволжье: работу прекратили 169 дилеров. На второй строчке со схожим результатом (159) расположился Центральный ФО, а замыкает  замыкает тройку антилидеров Уральский ФО (85).

Автор: www.abreview.ru 09.03.2016 18:06
 

Количество кредитных автомобилей в России упало на 41%

ПечатьE-mail

В прошлом году в России число купленных в кредит автомобилей сократилось на 41%. В 2015 году было приобретено в кредит 485,3 тысячи машин (в 2014 году - 823,4 тысячи). Доля кредитных автомобилей составила 37,1% от общего числа купленных машин. В новом году ожидается восстановление спроса на покупку автомобилей в кредит, но оно будет очень медленным.

Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «Автостат», отметил, что снижению темпов падения рынка поспособствовала господдержка отрасли. Она позволила сохранить активность банков в данном сегменте розничного кредитования, а также поддержала продажи автомобилей.

Если программа субсидирования процентных ставок по автокредитам будет восстановлена, то тенденция на увеличение доли автокредитов может усилиться, пишет «Российская газета». В 2015 году для поддержки производства и продаж автомобилей в России было выделено 43 миллиарда рублей федеральных субсидий, в этом году запланирована сумма в 50 миллиардов рублей. При этом, на программу льготного автокредитования будет потрачено 2,3 млрд. рублей.

На льготных условиях в прошлом году можно было купить практически любой автомобиль, произведенный на территории страны. Максимальная процентная ставка по кредиту была ограничена добавлением десяти позиций к ключевой ставке Банка России, от которой государство компенсировало две трети суммы. В кредит на 3 года продавались новые машины массой до 3,5 тонны по цене до 1 млн. рублей.

Автор: www.infox.ru 09.03.2016 18:05
   

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |