Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

День памяти жертв ДТП

ПечатьE-mail

20 ноября, как и каждое третье воскресенье ноября, во всем мире будет отмечаться Всемирный день памяти жертв ДТП. «Это скорбная дата – прежде всего, напоминание всем нам о том, что дорога требует предельного внимания и осторожности. Каждый день приносит нам новые дорожные трагедии: люди гибнут и калечатся в результате автоаварий. Только в этом году дорожно-транспортные происшествия унесли жизни более 22 тысяч человек. Большинства этих трагедий могло не быть, – если бы водитель не превысил скорость, если бы не сел за руль пьяным, если бы не пошел на необдуманный обгон, – заявил глава российской ГИБДД Виктор Нилов. – Можно винить в происходящем плохие дороги или несовершенное законодательство, но главной причиной автоаварий остается пресловутый «человеческий фактор»: более 80% ДТП в нашей стране по-прежнему происходит по вине водителей транспортных средств, которые специально или непреднамеренно нарушили правила дорожного движения. За их легкомыслие, невнимание и самоуверенность на дороге платят своими жизнями совершенно невиновные, зачастую случайные люди».

«Сегодня все мы должны понять самое главное: безопасность на дорогах во многом зависит от нас. Ни одна даже самая совершенная профильная программа, ни жесткие законы, ни всеобъемлющие международные инициативы кардинально не решат проблемы, если не изменится правосознание участников дорожного движения. И только тогда, возможно, у нас будет гораздо меньше трагических поводов для проведения Дня памяти жертв ДТП», - уверен Виктор Нилов.

Автор: auto.mail.ru 18.11.2011 16:21
 

Промсборка в условиях ВТО обойдется России в $5 млрд.

ПечатьE-mail

Россия вот-вот вступит во Всемирную торговую организацию после 18 лет переговоров. Одно из ключевых разногласий по этому вопросу - промсборка автомобилей в России - разрешено. Наша страна будет работать на своих условиях, но заплатит за это примерно 5 млрд. долларов.

10 ноября в Женеве было одобрен протокол о присоединении России к ВТО. Непосредственно вступление произойдет, как ожидается, 15-17 декабря.

Одним из ключевых моментов, мешавших достижению окончательной договоренности по вступлению, был действующий режим промсборки автомобилей в России, которые предполагает увеличение уровня локализации до 60%. Европейские промышленники боялись потерять прибыль и сокращения рабочих мест, если большая часть компонентов для иностранных компаний будет выпускаться внутри страны.

Наибольшие разногласия вызывали два пункта - сроки старых, но еще действующих соглашений о промсборке, сроки новых, более жестких соглашений, которые были подписаны в текущем году. К настоящему моменту старые соглашения в большинстве своем заканчиваются в 2015-2016 годах, новые будут действовать до 2020 года. ЕС требовал перенести сроки и тех, и других на 2016 год и снизить процент локализации по новым соглашениям.

По данным источников, близких к переговорам, России «рассмотрит возможность» продления срока действия старых соглашений на два года, то есть примерно до 2018 года, а также сократить срок действия новых на тот же период, то есть также до 2018 года, и при этом компенсировать автопроизводителям затраты на оплату пошлин, передает «Коммерсант». По данным источника в одном из профильных министерства страны, компенсации планируется выплачивать из бюджета. Однако на текущий момент схема, по которой это будет проводиться, пока не определена. Есть несколько вариантов. Один из них - механизм «прямого перечисления денег» от Минфина Федеральной таможенной службе. Это позволит ускорить процесс и избежать «лишних бюрократических процедур».

Ранее обсуждались и другие – предоставление автопроизводителям «скидочных купонов», которыми те смогут оплачивать пошлины. Еще один - предоставление «бюджетных ссуд на создание или модернизацию производственной линии автокомпонентов или создание производства компонентной базы», софинансирование проектов иностранных инвесторов, либо другие нефинансовые инструменты. Пока что, чаще всего звучит именно вариант предоставления субсидий. Глава российской делегации на переговорах по ВТО Максим Медведков сказал лишь, что механизм пока не определен, а субсидии рассматриваются, как один из возможных вариантов.

По данным источника издания, речь идет о компенсации в 560 млн. долларов в год (при объеме рынка образца 2011 года и среднем размере пошлины в 12%). В целом, за 8 лет действия соглашений - с 2012 по 2020 - «режим промсборки поможет иностранным автоконцернам сэкономить 5,14 млрд. долларов, что «в целом соответствует их заявленным инвестициям в проекты в России».

Кроме того, по данным издания, формальный уровень локализации в 60% на деле окажется ниже. Дело в том, что при вступлении в ВТО изменится формула расчета. В старых соглашениях речь шла о 30% от стоимости всех компонентов автомобиля. В новом - 60% от его фактической цены на складе с учетом всех налогов, которые уплачивает автопроизводитель. Таким образом, компания может включить в эту базу стоимость технологий и патентов, услуг, накладных расходов, рекламы, а также уплаченные налоги, достигая необходимого уровня локализации.

В договоренностях по ВТО прописано два варианта: доля российских компонентов не должна превышать 35% от общей стоимости комплектующих, либо 25% от фактической цены автомобиля на складе. Медведков пояснил изданию, что из этих вариантов «будет применяться тот, который более жесткий».

Автор: «Авто.Вести.Ru» 12.11.2011 01:46
   

Чиновники могут не успеть подготовить все для техосмотра по новым правилам к 1 января

ПечатьE-mail

Участники рынка страхования и операторы пунктов техосмотра не уверены, что за оставшиеся полтора месяца новая процедура техосмотра будет утверждена и отлажена. Чиновники, напротив, заявляют о точном следовании графику.

Глобальное изменение правил и процедуры техосмотра и передача контроля за ней в руки страховщиков должны вступить в силу через полтора месяца, одновременно с наступлением нового года. Однако до сих пор нет уверенности, что все необходимые приготовления будут сделаны вовремя. Как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источники на страховом рынке, чиновники не успевают подготовить пакет подзаконных актов, сопутствующих передаче техосмотра в частные руки. Некоторые топ-менеджеры страховых компаний также не уверены в соблюдении ранее объявленных сроков.

При этом со стороны чиновников и Российского союза автостраховщиков звучат заверения, что все идет по запланированному графику. Как пишет издание «Ведомости» со ссылкой на представителя Минэкономразвития, перенос вступления закона в силу не планируется, большая часть документов либо уже выпущены, либо согласованы и внесены в правительство.

В МВД называют задержки «незначительными техническими трудностиями». Полны оптимизма и в РСА: акты для исполнения закона о техосмотре согласованы с РСА и находятся в высокой степени готовности. Также заявляется о практически полной готовности электронной базы, в которую будут внесены данные о выданных талонах техосмотра.

В случае, если график все же будет нарушен, у властей будет два выхода: продлевать мораторий на техосмотр или ждать неразберихи и путаницы на пунктах, которая приведет к очередям и новому всплеску локального хаоса.

Автор: www.carclub.ru 11.11.2011 11:53
   

Оформление ДТП без ГАИ: новые условия

ПечатьE-mail

В Госдуму внесен долгожданный законопроект, повышающий лимит выплат по ОСАГО в тех случаях, когда участники ДТП не вызывали ГАИ. Уже не один год разрешается оформлять мелкие аварии без инспектора, но очень мало кто из автомобилистов этим пользуется. По данным страховщиков, к такой упрощенной процедуре оформления ущерба прибегают лишь в 3% случаев. И основная причина заключается в том, что максимальная выплата ограничена: не более 25 000 руб. Водитель сам на месте аварии должен прикинуть, уложится ли ремонт в эту сумму.

Разговоры о том, что пределы выплат должны быть увеличены, ведутся давно, но лишь сейчас подготовлены соответствующие изменения в статью 11 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Согласно поправкам, страховщики будут выплачивать до 50 000 руб. без справки из ГАИ.

В пояснительной записке к документу утверждается, что данные изменения способствуют более оперативному разрешению споров между участниками ДТП и благоприятно отразятся на организации дорожного движения.

 

Автор: auto.mail.ru 08.11.2011 16:55
   

Бензиновый кризис вернется в ноябре

ПечатьE-mail

На прошлой неделе начались перебои с поставками бензина на АЗС Приморского края и Хабаровской области, Амурской области и ряда других регионов. Связано это с начавшейся реконструкцией хабаровского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) и срывом поставок топлива по железной дороге. Многие АЗС попросту закрылись из-за отсутствия топлива, другие отпускали бензин не более 20 литров в одни руки, либо же обслуживали исключительно владельцев топливных талонов. Сильнее сего пострадали жители Приморья - бензин исчез практически со всех заправок компаний «Альянс» и «Роснефть», которые контролируют практически весь топливный розничный рынок. При этом, бензин был заказан еще 19 октября, однако так и не попал в крупнейшие города (Владивосток, Благовещенск, Хабаровск). Представители нефтяной отрасли уже обвинили во всем РЖД, т.к. бензин в города Дальнего Востока доставляется исключительно по железной дороге.

Топлиный дефицит возник в регионе из-за работ по модернизации установки риформинга на Хабаровском НПЗ. Работы должны были быть проведены еще летом, однако по согласованию с Минэнерго перенесены на осень - в октябре традиционно наблюдается снижение спроса. Впрочем, работы на НПЗ были завершены еще 25 октября, но поставки, по данным участников рынка, тормозятся РЖД, которая объясняет это наличием более приоритетных грузов.

Ситуация, возникшая на Дальнем Востоке и Амурской области, вполне может повториться и в Центральном федеральном округе. Конечно же, здесь больше НПЗ и часть из них уже модернизирована, однако и спрос на топливо выше. При этом, по согласованию с правительством России крупные игроки, такие как «Роснефть» и «Газпромнефть» сумели оттянуть модернизацию НПЗ, которая необходима для выпуска топлива стандарта Евро-4. Причем, наибольший удар будет нанесен по московским автолюбителям - в ноябре начинается плановый ремонт Московского НПЗ (МНПЗ).

Напомним, что в конце сентября дефицит топлива уже наблюдался в самой заданной части России - в Калининградской области полностью исчез бензин марки Аи-92, а также начались перебои с Аи-95. Свободно на заправках можно было купить только дизельное топливо и евробензин по цене 38 рублей за литр.

Ремонт МНПЗ и модернизация других НПЗ приведет не только к дефициту топлива, но и к дальнейшему росту цен на бензин и солярку. Несмотря на заявленное снижение объемов потребления горючего, стоимость Аи-95 на московских заправках выросла в среднем на 10 коп., а стоимость качественного дизтопилва - почти на рубль. Как только столица столкнется с дефицитом топлива, цены, несомненно вновь пойдут вверх и к концу года цена 1 л Аи-95 может пробить психологическую отметку в 31 руб.

Автор: www.autonews.ru 07.11.2011 09:59
   

Самые популярные подержанные иномарки

ПечатьE-mail

Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало число тех или иных моделей, проданных на вторичном рынке России с января по сентябрь 2011 года. В основе расчета - статистика ГИБДД по машинам, сменившим владельцев. Не первый год лидером рейтинга остается Toyota Corolla, и это объясняется двумя причинами. Первая - «японку» активно ввозили еще с начала 90-х годов, в то время как многие другие иномарки стали массово покупаться лишь в последнее десятилетие, и их элементарно меньше на рынке. Вторая причина - Corolla, видимо, оказалась сравнительно надежной, в то время как многие другие сильно изношенные иномарки прежних лет выпуска просто не дожили до наших дней.

Топ-10 самых популярных подержанных иномарок, проданных за 9 месяцев 2011 года, выглядит так:

1. Toyota Corolla - 65 635 штук (-1%)*

2. Ford Focus - 50 207 (+17%)

3. Volkswagen Passat - 42 612 (+13%)

4. Daewoo Nexia - 34 122 (+11%)

5. Toyota Land Cruiser - 31 245 (+8%)

6. Mitsubishi Lancer - 30 283 (+11%)

7. Toyota Camry - 30 008 (+10%)

8. Hyundai Accent - 26 973 (+11%)

9. Chevrolet Niva - 24 176 (-5%)

10. Opel Astra - 23 178 (+29%)

По мнению аналитиков »Автостата», Chevrolet Niva относится к категории иномарок, что, впрочем, не влияет на расстановку лидеров рейтинга.

Главная тенденция сейчас заключается в том, что все больше россиян предпочитают покупать новые машины, а рынок подержанных моделей сокращается.

Число проданных подержанных автомобилей с января по сентябрь 2011 года:

- Отечественные бренды - 1 133 431 (-17%)*

- Иномарки - 1 724 574 (+10%)

- Всего рынок б/у автомобилей - 2 858 005 (-3%)

  • В скобках - изменение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Автор: auto.mail.ru 06.11.2011 18:28
   

Страховщики будут платить в спорных ситуациях

ПечатьE-mail

Российский союз автостраховщиков обязал страховые компании выплачивать возмещение по ОСАГО в обязательном порядке в четырех ситуациях, бывших ранее спорными.

Обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев действует в России уже более 8 лет, однако, до сих пор возникает масса спорных ситуаций, «крайним» в которых обычно оказывается пострадавший автовладелец. Российский союз автостраховщиков, в свою очередь, крайне редко проводит разъяснительную работу. Тем примечательнее его последнее заявление.

С 1 декабря 2011 года вступят в силу изменения в регламент урегулирования убытков по ОСАГО. Впервые Российский союз автостраховщиков (РСА) устанавливает единый стандарт решения спорных ситуаций. Четыре типа страховых случаев, в которых прежде страховщики могли отказывать в выплатах, теперь будут покрываться страховкой.

С декабря страховщиков обяжут компенсировать убытки, если вред был нанесен:

- отделившейся частью транспортного средства, 

- в результате открытия двери машины, 

- в результате самопроизвольного движения авто,

- вне периода использования транспортного средства.

Пожалуй, не до конца понятен последний пункт: как можно стать виновником ДТП вне периода использования транспортного средства (самопроизвольное движение оговорено отдельно). Придется дождаться разъяснения РСА.

Пока же вице-президент РСА Светлана Никитина заявила, что список спорных инцидентов, в которых страховщикам запретят отказывать в выплате, планируется расширять.

Автор: www.carclub.ru 06.11.2011 01:07
   

Экзамены в ГИБДД – скоро без взяток

ПечатьE-mail

1 ноября этого года в России вступает в действие новая методика проведения экзаменов на получение водительских удостоверений. Главная ее особенность заключается в том, что отныне так называемый «человеческий фактор» (а проще говоря, возможность дать взятку) сводится к минимуму. Речь идет о том, что экзамены можно будет сдавать при помощи автоматизированных комплексов, где все действия водителя записываются на камеру, а в самой машине отсутствует сотрудник ГИБДД.

Правда, пока в России практически нет соответствующих автоматизированных комплексов. Лишь в Хабаровске несколько дней назад открылся большой центр, где экзамены можно сдавать в «автономном» режиме, а сотрудникам ГИБДД отведена, по сути, лишь роль статиста, передает «Российская газета».

Для начала испытуемый отвечает на вопросы по теории в компьютерном классе, а его результат показывается в режиме «он-лайн» на большом экране. А затем наступает самый интересный этап сдачи экзамена – практика. Человек один садится в машину, а инспектор наблюдает за его действиями с пункта управления. Туда передается информация с нескольких датчиков, установленных в машине, а также с видеокамер. Мало того, даже оценка за экзамен выставляется компьютером лишь после того, как водитель выполнил набор обязательных упражнений!

Автор: auto.mail.ru 26.10.2011 17:23
   

Проект закона об отмене транспортного налога для многодетных семей

ПечатьE-mail

В Госдуму внесен законопроект, который предполагает отмену транспортного налога для многодетных семей. Инициатором проекта стал депутат от «Справедливой России» Антон Беляков. Некоторые парламентарии считают, что такое решение надо отдавать на откуп регионам.
«Сегодня в России насчитывается около миллиона многодетных семей, из которых более 100 тысяч - это семьи, где детей воспитывает одна мать. Многодетных отцов-одиночек в стране примерно восемь тысяч», - цитирует Белякова «Российская газета».

Депутат также привел статистику Института демографических исследований, согласно которой более половины многодетных семей относятся к категории бедных, более 60% проживают в домах «без удобств», где отсутствует либо центральное отопление, либо водопровод и канализация. В материалах Института значатся и другие нерадостные факты относительно жизни многодетных семей в России. Далеко не все из них могут позволить себе автомобиль, однако тем, кто все-таки сумел купить машину, Беляков предлагает облегчить финансовую нагрузку.

«Мало кто задумывается, что помимо колоссальных финансовых проблем, многодетная семья сталкивается с серьезными сложностями с точки зрения организации повседневной жизни», - добавил депутат, отмечая, что для многих автомобиль является необходимостью.

«Было бы справедливо, если бы государство, по крайней мере, не обременяло дополнительными платежами тех, кто сам нашел возможность купить своей большой семье автомобиль. Поэтому я предлагаю освободить от уплаты транспортного налога легковые автомобили и автобусы, находящиеся в собственности родителей, имеющих на попечении трех и более детей. Эта мера смогла бы снять дополнительную финансовую нагрузку с многодетных родителей, позволила бы им направить освободившиеся денежные средства на качественные продукты питания и культурное развитие детей», - считает Беляков.

Проект поддержала «Единая Россия», обладающая парламентским большинством. Однако в партии считают, что вопрос об отмене транспортного налога для той или иной категории граждан должен решаться на уровне регионов, так как в настоящее время именно региональные власти устанавливают сумму транспортного налога в соответствии с законодательством страны.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 15.10.2011 21:22
   

Среди участников автомобильного рынка зреет конфликт

ПечатьE-mail

Конфликт настолько серьезный, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала необходимым вмешаться в происходящее.

По словам замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров, на отсутствие возможности пройти обслуживание в любом другом автосервисе, кроме официального. В то же время неофициальные дилеры жалуются на отказ дистрибуторов в поставке им оригинальных запчастей. Как сообщают «Ведомости», нарастает недовольство и со стороны официальных дилеров, которые озабочены тем, что в их работе отсутствуют четкие правила в отношениях с дистрибутором.

Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей. Но приобрести их оптом могут только «официалы». Пока потребитель выбирает себе автомобиль, конкуренции как таковой нет, но как только он стал владельцем машины, выбора у него практически не остается - пока действует гарантия, он вынужден идти к официальному дилеру.

ФАС настаивает на расширении числа компаний, имеющих возможность заниматься гарантийным обслуживанием автомобилей. А еще лучше - разделить рынки по продаже автомобилей и их обслуживанию. Кроме того, Служба хочет запретить ограничение продаж оригинальных запчастей предприятиям, не входящим в число официальных дилеров.

Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей. Они считают, что будет страдать качество услуг. А вот страховщики одобряют подобные инициативы. Еще бы! При направлении на ремонт в автосервис с более низкими расценками страховые компании остаются в выигрыше. Полисы могут стать дешевле, а автовладельцы, не боясь потерять гарантию, для замены масла и фильтров будут чаще обращаться к неофициальным дилерам - у них цены ниже.

В течение месяца ФАС намерена создать экспертный совет, который обсудит, что и как можно сделать для решения проблем. Так, чтобы всем было хорошо: сервисы оставались с выгодой, а автовладельцы получали качественное и недорогое обслуживание.

Автор: auto.mail.ru 15.10.2011 21:15
   

Механизм регулирования цен на бензин

ПечатьE-mail

Министерство энергетики предложило жестко регулировать цены на автомобильное топливо в России. Ведомство подготовило новый вариант законопроекта «О нефти», который в настоящее время рассматривается в правительстве. Документ предполагает государственное участие в процессе ценообразования.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу министерства, согласно документу, правительство получает право вмешиваться в установление цен в том случае, если рост цен на бензин в течение одного месяца превысил отметку в 10%. Подробностей о том, как на деле будет проводиться государственное регулирование цен на топливо, министерство не сообщило. Не известен пока и инструмент регулирования, так как в разных регионах существуют различные факторы, влияющие на конечную цену бензина.

Федеральная антимонопольная службы высказалась против такого решения. «Это нерыночный механизм, ФАС инициативу Минэнерго не поддерживает», - заявил глава ФАС Анатолий Голомолзин.

Новый законопроект не первая попытка внедрить свои инструменты в деятельность нефтяников в России. Ранее минэнерго предлагало регулировать цены на бензин в том случае, если установлен факт установления монопольно высоких цен, а также при более высоком росте цен у продавцов нефти и нефтепродуктов, чем тот уровень, который «определен» правительством на основании мониторинга (ведомство предлагало установить 30-процентную планку).

Инициативу министерства энергетики в прошлом не поддержали все та же ФАС, а также министерство юстиции и, конечно, сами нефтяники. В результате к концу 2010 года давно готовящийся законопроект «О нефти» лишился пункта о госрегулировании. Согласной этой версии, нефтяники должны соблюдать правила и поддерживать добычу и переработку на достаточном уровне (в целях недопущения дефицита на внутреннем рынке), а госорганы наблюдать за их деятельностью. Вернуться к идее о госрегулировании заставил весенний кризис на рынке топлива в России, рассказал изданию один из сотрудников министерства.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 10.10.2011 23:22
   

<< Первая < Предыдущая 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |