Как сохранить тот самый бензин?

Как сохранить тот самый бензин?

Печать

Cеть АЗС «Северная Империя» стала одной из первых компаний в своей отрасли, успешно прошедших проверку, инициированную президентом Владимиром Путиным весной этого года. Как работает нефтяной комплекс, почему компания всегда готова к проверкам и как ей удается держать высокие позиции на нефтяном рынке, еженедельник «АВТОгазета» узнал у коммерческого директора ЗАО «Северная Империя» Игоря ЕФРЕМОВА.

 

- Как вы думаете, почему глава государства лично инициировал проверку автозаправочных станций по всей стране и повлияют ли эти меры на качество топлива? 

- Всем известно, как важно сохранить высокое качество нефтепродукта от завода-производителя до бака автомобиля покупателя, обеспечивая полный цикл работы с топливом, контролируя качество на каждом этапе доставки. По этой причине государство предпринимает меры, направленные на повышение качества нефтепродуктов, и соответственно совершенствует контроль. Проверка такого уровня пойдет только на пользу: добросовестные продавцы топлива подтвердят свой уровень, а к тем, кто нарушает регламенты и технологии, будут приняты соответствующие меры. Благодаря полноценной инфраструктуре нефтепродуктообеспечения, которой располагает компания «Северная Империя», мы контролируем качество топлива на всех этапах: начиная от приемки его из железнодорожных цистерн, хранения в резервуарах на нефтебазе, транспортировке бензовозами, заканчивая выдачей топлива на АЗС.

- Как нам известно, это не первое ваше публичное заявление о качестве реализуемого топлива?

- Да, это так. Основным критерием, позволяющим держать высокие позиции на нефтяном рынке, является качество реализуемых нефтепродуктов и высокие стандарты сервиса. Получение диплома лауреата конкурса «Архангельское качество 2013» и диплома Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в 2014 году говорит о том, что нашу деятельность высоко оценило экспертное общество. Но главное подтверждение эффективности реализуемых нами инициатив в области сохранения качества топлива – это увеличение количества клиентов, заправляющих свои автомобили на АЗС сети «Северная Империя». Нам доверяют, и это огромная ответственность.

- Получается, что вы отвечаете за сохранность качества нефтепродукта. Как компания выстраивает производственный процесс?

- В рамках этого вопроса лучше начать с характеристики нефтяной промышленности как отрасли, занимающейся добычей, переработкой, складированием и сбытом нефтепродуктов. Наша компания – завершающее звено нефтяного комплекса, она занимается доставкой, хранением и реализацией топлива. Главная задача компании - сохранить качество нефтепродуктов.

На нефтеперерабатывающих заводах контроль постоянно ужесточается. Железная дорога заинтересована в доставке продукции без рекламаций. Наш производственный цикл включает слив топлива из железнодорожной цистерны, хранение в резервуарном парке на нефтебазе, транспортировку бензовозами, выдачу на АЗС. И на всех этапах ведется четкий контроль. Но не только это позволяет обеспечить высокое качество топлива. Мы развиваем и совершенствуем инфраструктуру: в 2012 году завершили масштабный проект реконструкции резервуарного парка нефтебазы, обновили парк бензовозов, ввели современную программу учета, внедрили современное лабораторное оборудование в механизм контроля качества нефтепродукта.

- Что изменилось после реконструкции резервуарного парка?

- В рамках реконструкции компания внедрила новые технологии сохранения качества топлива. Полностью обновили резервуары для хранения дизельного топлива и бензина. Сейчас резервуары окрашены химостойкой краской изнутри, оснащены плавающими понтонами и дыхательной аппаратурой.

- Сейчас очень много говорят о сервисе: как вы добиваетесь того, что клиенты приезжают к вам снова и снова?

- Мы считаем, что у клиента должно быть максимум возможностей: заправиться, приобрести товары для себя и для автомобиля, отдохнуть в уютной обстановке, выпить чашечку кофе и обслужить автомобиль на сервисе при АЗС. В этом направлении мы постоянно совершенствуемся в соответствии с последними тенденциями на рынке услуг. Но сервис - это не только количество дополнительных услуг, но и комфорт, начиная с чистоты на АЗС, заканчивая доброжелательностью персонала. Мы стараемся сделать пребывание на автозаправочной станции более комфортным, создавая особую атмосферу, чтобы каждый клиент мог не только получить качественное топливо, но и почувствовать себя особенным гостем.

Беседовал Илья Леонюк


 

Топливный рынок/ГБО
Joomla SEO powered by JoomSEF