Новости

Не все страховые компании готовы к электронной продаже ОСАГО

ПечатьE-mail

С 2017 года всем страховым компаниям в обязательном порядке необходимо предоставлять автовладельцам возможность оформлять ОСАГО в онлайн- и офлайн-режимах. Летом были приняты соответствующие поправки в закон об ОСАГО.

Автовладелец сможет выбирать, как именно покупать полис: очно или через интернет. Это решение должно привести к частичному решению проблемы роста убыточности данного вида страхования. Без электронного ОСАГО без полисов останутся 25 регионов. Однако при этом жесткие требования к сайтам ставят под сомнение эффективность деятельности по ОСАГО у отдельных страховщиков. По словам председателя Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Ирины Лукашевич, в любом случае без электронного ОСАГО не обойтись.

Исходя из данных «Яндекса», четверть поисковых запросов по теме обязательного страхования автомобилей затрагивает именно «электронное ОСАГО» или «ОСАГО онлайн». За текущий год количество таких запросов увеличилось в 72 раза. Наибольшую активность пользователи проявляли в периоды с марта по апрель и с сентября по декабрь. Но несмотря на рост количества соответствующих запросов в интернете, большинство автомобилистов предпочитают приобретать полисы очно.

Как выяснилось, даже после принятия закона процесс оформления страховки никогда не будет выполняться в онлайн-режиме полностью. Причиной тому сложность самой процедуры, а чем сложнее процедура, тем больше людей прибегают к помощи консультантов. Сейчас рынок онлайн-страхования в большинстве своем представлен страховками для туристов, которые выезжают за границу. Далее располагаются сферы недвижимости, страхования жизни и здоровья. Это должно привести к росту качества сайтов компаний, однако в реальности мало кто из страховщиков имеет удобные для пользователя адаптивные версии порталов.

Известно, что специалисты работают над подготовкой поправок в закон об ОСАГО, подразумевающих обеспечение доступности полисов ОСАГО на территории всей страны. Параллельно должны быть приняты поправки о натуральной форме возмещения ущерба в ОСАГО. Если этого не произойдет, после вступления в силу закона о свободной продаже электронных полисов ОСАГО ситуация в этом сегменте сильно ухудшится: убыточность из проблемных регионов затронет всю территорию России.

Автор: www.infox.ru 30.01.2017 18:53
 

Цены на бензин в 2017 году: власти и нефтяники дали прогно-зы

ПечатьE-mail

Министр энергетики РФ Александр Новак и глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов попытались спрогнозировать, как изменятся цены на топливо. В интервью «Ведомостям» Новак осторожно отметил, что формирование цены топлива - это сложный процесс, который зависит от баланса спроса и предложения нефтепродукты, от того, как компании реализуют свою политику по распределению маржи между добывающим и нефтеперерабатывающим сегментами.

Однако общий прогноз, по мнению главы Минэнерго, таков: бензин и дизтопливо будут дорожать «быстрее» инфляции. При этом важно отметить, что правительство в следующем году прогнозирует инфляцию на уровне 4%. «В этом году, например, планировалось, что из-за акцизов цены вырастут выше инфляции, а они в итоге ниже из-за того, что у нас много бензина на рынке и высокая конкуренция. Точно спрогнозировать цены на 2017 год сложно, но, мне кажется, они должны быть выше инфляции», - пояснил Александр Новак.

В свою очередь, по мнению главы ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова, в следующем году стоит ожидать плавный рост стоимости топлива на 8-12%: в 2016-м году власти дважды повышали топливные акцизы, но бензин и солярка почти не подорожали, а потому скорая корректировка розничных ценников неизбежна. «Мы, конечно, не будем в один день все это перекладывать на наших потребителей, мы все-таки социально ответственная отрасль», - отметил Вагит Алекперов.

При этом прогноз главы ЛУКОЙЛа вызвал недовольство ФАС: «Мы сейчас готовим предостережение, мы неоднократно обращали внимание компании ЛУКОЙЛ на недопустимость подобных прогнозов роста цены», - заявил «Коммерсанту» начальник профильного управления ФАС Дмитрий Махонин.

Для справки отметим: с начала года в среднем по стране цены на бензин АИ-95 выросли на 3,9% до 38,33 рубля за 1 литр, на дизтопливо - на 1,9% до 36,27 рубля. Таким образом, по прогнозу Алекперова, в 2017 году россияне будут платить за литр «девяносто пятого» минимум 42 рубля.

Автор: auto.mail.ru 30.01.2017 18:51
 

ГИБДД: для управления сегвеем права не нужны

ПечатьE-mail

В ГИБДД отказались считать сегвеи транспортным средством, на чём настаивал депутат Госдумы. Единой практики, регулирующей использовании сегвеев и других подобных электросредств, в мире пока нет. Например, в ряде штатов США есть законы, разрешающие езду на сегвеях по тротуарам, в Швеции сегвеи были приравнены к велосипедам, а в Японии для их управления необходимы права.

В России владельцев сегвеев (на фото), гироскутеров, моноколес и электрических самокатов относят к категории пешеходов, подтвердили в ГИБДД. Таким образом, инспекторы ответили на просьбу депутата Госдумы пересмотреть статус таких граждан, приравняв сегвеи к транспортным средствам.

С такой инициативой к ГИБДД обратился член комитета нижней палаты по транспорту и строительству Александр Васильев. Он указывал, что некорректно назвать пешеходами тех, кто передвигается по тротуарам на таких ТС, скорость которых может достигать 25 км/ч.

«Уже зафиксированы несколько несчастных случаев с участием электротранспорта, в которых получили травмы в том числе дети. Будем держать на контроле ситуацию взаимоотношений владельцев сегвеев и обычных пешеходов», - пояснил Александр Васильев.

По мнению депутата, соответствующие изменения необходимо внести в Правила дорожного движения. В ГИБДД с этим мнением не согласились: в ответе депутату инспекторы напомнили, что, с точки зрения ПДД, лица, использующие роликовые коньки, самокаты и другие аналогичные средства (по совокупности эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены, в частности, сегвеи, гироскутеры, моноколеса, электрические самокаты), являются пешеходами.

Автор: auto.mail.ru 30.01.2017 18:49
   

Штраф за непропущенного пешехода вырастет

ПечатьE-mail

Сейчас КоАП предусматривает наказание в размере полутора тысяч рублей. Комиссия по законопроектной деятельности одобрила предложение об усилении административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам. Об этом говорится на сайте правительства России.

В действующей редакции КоАП предусматривает наказание за непропуск пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения, пользующихся преимуществом (кроме автомобилей), в виде штрафа в 1500 рублей. Предлагается ужесточить санкцию и штрафовать водителей на 2500 рублей. В ближайшее время документ будет рассмотрен Госдумой.

«Необходимость усиления административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или другим участникам дорожного движения обусловлена высокой степенью общественной опасности таких нарушений, которая подтверждается ростом количества дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах», - говорится в сообщении.

По данным МВД, в 2015 году на пешеходных переходах произошло 19 779 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 1233 и ранено 19 576 человек. За аналогичный период 2014 года зафиксировано 19 392 происшествия, в результате которых погибло 1236 и ранено 19 194 человека. Ужесточение наказания для безответственных пешеходов по-прежнему даже не обсуждается.

Автор: www.carclub.ru 30.01.2017 18:47
 

Для дальнобойщиков отменят «правило одного штрафа»?

ПечатьE-mail

В системе «Платон» планируется ужесточить наказание для нарушителей, которые не платят за проезд по дорогам. Напомним, сегодня штраф за неоплаченный проезд по федеральной дороге составляет для грузовиков 5 тысяч рублей, а при повторном (в течение года) нарушении - 10 тысяч.

При этом, согласно действующей редакции Кодекса об административных правонарушениях, оговорено: в сутки владелец грузовика получает не более одного штрафа при фиксации нарушения автоматической камерой.

Как сообщает «Коммерсант», это правило планируется отменить. Соответствующее поручение Минтрансу по итогам совещания Правительства РФ направил вице-премьер Аркадий Дворкович.

Второе нововведение касается 50-процентной «скидки» при оплате штрафа во время 20-дневного срока - она не будет действовать, в случае если нарушение правил оплаты зафиксировал инспектор Ространснадзора, а не камера.

В Минтрансе разработку законопроекта подтвердили: «В рамках работы по усилению контроля за внесением платы соответствующие инициативы прорабатывались».

Автор: auto.mail.ru 30.01.2017 18:45
   

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |